Menu

УКРАИНА МОЖЕТ И ДОЛЖНА БЫТЬ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНА ДЛЯ КИТАЙСКИХ ИНВЕСТОРОВ

0 Comment

Узнай как стереотипы, замшелые убеждения, страхи, и другие"глюки" не дают тебе стать финансово независимым, и самое основное - как можно ликвидировать их из головы навсегда. Это нечто, что тебе не расскажет ни один бизнес-консультант (просто потому, что не знает). Нажми здесь, если хочешь прочитать бесплатную книгу.

Однако я вижу возможности и потенциал также в промышленности, ИТ и инфраструктуре. Сегодня невозможно не учитывать те тенденции, изменения, что происходят в Китае, поскольку он такой же большой игрок в рамках всемирной торговой системы, как Европейский Союз и США. А мы имеем проблемы с комплексным изучением торгового режима и правил, действующих в Китае. Мы сконцентрированы больше на изучении и адаптации наших правил к правилам Европейского Союза. Однако и это может помочь нам в торговых отношениях с Китаем. Именно о том, чем мы можем быть интересны Китаю и как наш европейский вектор развития может помочь стать более конкурентными на китайском рынке, рассказал Валерий Пятницкий, экс-заместитель Министра экономического развития и торговли. Спикер отметил, что сегодня Китай все больше обращает внимание не на количество продукции, а на ее качество. Здесь действуют четыре вида стандартов:

Итоги форума"Один пояс - один путь"

Шесть лет назад глава КНР Си Цзиньпин выступил с инициативой"Один пояс - один путь", и с тех пор в проект пошли государств и 29 международных организаций, подписавших соглашения о сотрудничестве в рамках проекта. Кроме того, в рамках мегапроекта реализуется огромное множество локальных промышленных и инфраструктурных проектов, которые позволят укрепить сотрудничество между странами. В рамках мегапроекта выделяют пять основных приоритетов сотрудничества, а именно, политическое взаимодействие, связь инфраструктуры, свободная торговля, финансовая интеграция и личные связи между людьми.

Очень большое внимание уделяется развитию инфраструктуры, а также связи инфраструктуры разных стран между собой.

О важности реализации проекта «Новый Шелковый путь», посетивший . бизнес-форум под аналогичным названием «Новый Шелковый путь», где.

В Бишкеке прошло масштабное по своему значению событие: Они представляли государственные и частные предприятия в сфере недропользования, энергетики, нефтегазовой промышленности, транспортной коммуникации — свыше 50 производственных фирм. Бизнесмены из соседней страны рассказали, чем занимаются, какие строят планы на будущее, сообщили, в каких отраслях экономики собираются тесно сотрудничать, что их интересует в нашей стране.

Не упусти единственный шанс узнать, что на самом деле важно для финансового успеха. Нажми здесь, чтобы прочитать.

Поездку предпринимателей организовал Китайский комитет по содействию международной торговле , а со стороны Кыргызстана — Торгово-промышленная палата. О важности бизнес-форума говорит факт участия в его работе вице-премьер-министра Кыргызстана Валерия Диля. От имени правительства он тепло приветствовал китайскую делегацию, выступил дважды, обрисовав принципиально новую модель взаимоотношений стран на Великом торговом Шелковом пути.

По его словам, чтобы эффективно работать на историческом Шелковом пути и быстро увидеть реальные результаты, необходимо изменить правила игры: Новая финансовая структура должна связать непосредственно с кредиторами руководителей торгово-промышленных палат обеих стран. Вице-премьер-министр привел в пример недавно созданный Российско-Кыргызский фонд развития с оборотом свыше 1 млрд. Одним словом, нам нужен некий новый институт, который взял бы на себя финансирование совместных проектов.

Бизнес-форум 16+1 – возможность налаживания тесного сотрудничества с Китаем

Форум городов Нового Шелкового пути: В октябре года первое представительство форума было открыто в итальянском Турине, следующим после Московского должно стать в апреле года представительство в Чэнду КНР. От двери к двери — за трое суток Александр Мишарин в своем выступлении подчеркнул, что создание высокоскоростного железнодорожного коридора от Москвы до Пекина является скоординированным российско-китайским проектом, который позволит примерно вчетверо сократить время доставки пассажиров и грузов между столицами РФ и КНР: Это создаст принципиально новую социально-экономическую ситуацию на данном маршруте и приведет к появлению и росту городских мегаагломераций:

В Малайзии состоялся Всемирный китайский Бизнес - Форум В Малайзии SILK ROAD TODAY - ШЕЛКОВЫЙ ПУТЬ СЕГОДНЯ.

Годовой обзор: Сиань, который считается исходным пунктом древнего ШП, представители китайских и зарубежных городов, расположенных вдоль ШП, опубликовали"Сианьскую декларацию", в которой выразили готовность осуществлять плодотворное деловое сотрудничество. Идею о совместном строительстве такого коридора поддерживают руководители разных стран Евразии.

Все эти события и факты знаменуют то, что страны в регионе, через которые проходит ШП, проявляют огромный интерес к инициативе построения экономического коридора вдоль него и намерены предпринять практические шаги для реализации данной идеи. Создание экономического коридора вдоль ШП имеет целью продвинуть всеобъемлющее сотрудничество в Евразии и принести пользу народам всех стран в регионе.

Оно поможет этим странам"конвертировать" людские, ресурсные, рыночные и технические возможности в реальные преимущества развития, увеличить степень своей открытости и нарастить сотрудничество.

Эксперт:"Новый шелковый путь" — это серьезный шанс для Эстонии и Казахстана

В прикаспийском городе Туркменбаши бывший Красноводск построен и введен в эксплуатацию новый морской порт. Невооруженным взглядом видно, что коридор Север — Юг красный цвет намного короче и выгоднее существующего коридора доставки грузов в Северную Европу черный цвет. Морской порт мирового уровня и значения Огромный интерес к событию понятен. Туркменский портовый комплекс может стать важнейшим звеном современной системы международных морских перевозок. Он способен значительно сократить расстояния и время в пути масштабным грузопотокам из Азии в Европу, вывести на качественно новый уровень экономическое и торговое сотрудничество между государствами Азии, прикаспийского региона и европейскими странами.

Что такое китайский Новый шелковый путь Наиболее Апрель года должен быть проведен форум номер два — крайний срок.

Российскую делегацию возглавляет президент Владимир Путин. К открытию форума власти КНР выпустили доклад, в котором подвели итоги реализации инициативы за шесть лет. Приведенные в нем цифры впечатляют, но имеются и проблемы: Чтобы успокоить их, глава Минфина КНР Лю Кунь объявил о создании механизма оценки долговой устойчивости стран-участниц.

Первый день был практически полностью посвящен бизнес-общению, тогда как официальное открытие форума сегодня. Первый установочный документ инициативы вышел в марте года. Из него потенциальные участники узнали, что Пекин предлагает партнерам пять пунктов: Для финансирования проектов были созданы Фонд Шелкового пути и Азиатский банк инфраструктурных инвестиций.

Первый форум Шелкового пути: Китай сделал выгодное предложение

В Пекине состоялся международный форум"Один пояс - один путь", посвященный амбициозным планам главы Китая по строительству нового Шелкового пути. Количество участников мероприятия перевалило за тысячу человек, сделав его одним из самых масштабных форумов Китая. Вашингтон отправили в Пекин специального помощника американского президента Мэтта Поттингер, но высокопоставленных чиновников США и Западной Европы не было. Бойкотировала форум также и Индия.

II Международный Транспортно-Логистический Бизнес-Форум «НОВЫЙ ШЕЛКОВЫЙ ПУТЬ» Выступление Президента АО «Национальная компания .

Международные отношения Развитие автомобильных перевозок по великому шелковому пути В статье представлены широкомасштабные программы строительства и реконструкции Казахстанской национальной автомагистрали на Новом Шелковом пути, отвечающие высоким международным стандартам, надежно связывающие все регионы республики и обеспечивающей выход к региональным и мировым рынкам. Конечная цель — увеличение объема транспортных и транзитных услуг путем переориентации значительной части торговых потоков между Европой и Азией на казахстанские транзитные маршруты,организации центров логистики на базе имеющейся инфраструктуры, что должно заинтересовать будущих инвесторов.

Развитая транспортная система является неотъемлемым условием развития общества в социальном, экономическом, политическом аспектах. Транспорт, по существу, обеспечивает право человека на свободу передвижения в современном понимании такой свободы, которая заключается в доступе широкого круга людей к мобильности. Следует особенно подчеркнуть роль автомобильного транспорта, который традиционно является наиболее используемым при перевозках в регионе стран СНГ. Автоперевозки создают рабочие места вдоль маршрутов.

Автоперевозки сами по себе являются потребителями сервисных услуг, а так же позволяют развиваться производству товаров вдоль маршрутов.

Какова цель Нового Шелкового пути Китая?

Годовой обзор: Данное предложение рассматривается в качестве новой концепции нового китайского руководства, подразумевающей взаимовыгодное сотрудничество и общее процветание в регионе. Эта концепция позволит выявить новые возможности для возрождения древнего ШП на благо народов всех стран Евразии, расположенных вдоль него. Данная транспортная артерия играла важную роль в развитии торговли между Китаем и другими странами Евразии, содействуя установлению экономических и культурых связей между Востоком и Западом.

В наше время Китай предложил создать вдоль древнего ШП новый экономический коридор -- от Тихого Океана до Балтийского моря и сформировать экономическую зону с масштабным рынком и огромным потенциалом, охватывающую более 30 стран Евразии с населением свыше 3 млрд человек. По статистике, в настоящее время страны, расположенные на ШП, обеспечивают до 23 процентов мирового экспорта.

В Пекине закончился форум «Пояс и путь», который посетили 28 « китайское видение» маршрута нового Шелкового пути, имеют рекламируя Шелковый путь, не столь важна для бизнеса – в отличие от цены.

Почти полсотни государств интересуются сотрудничеством с ЕАЭС. Об этом в Пекине заявил российский президент Владимир Путин. В нем участвуют почти 30 глав государств и правительств. А также руководители крупных международных организаций. Второй день форума начался у глав государств с круглого стола. На нем лидеры стран обменяются своим видением развития Шелкового пути.

Все местные телеканалы второй день только и говорят о форуме. В круглом столе принимает участие также президент Казахстана Нурсултан Назарбаев. Накануне они с Си Цзиньпином они провели встречи и отметили растущий товарооборот между странами. Не только региональном, но и на больших континентах и многих странах. Здесь, в Пекине считают, что российско-китайские отношения сейчас находятся на самом высоком уровне.

Китай предложил воссоздать торговый маршрут в году. Он предполагает несколько маршрутов. Так, три пройдут по суши - через Евразию.

Шелковый путь

Зампред, главный экономист— член правления Внешэкономбанка Андрей Клепач Центральному банку надо активнее использовать нетрадиционные методы рефинансирования — выкупать проектные облигации банков и институтов развития, выпущенные под конкретные инвестпроекты, а затем методами надзора блокировать нецелевые утечки средств Ровно год назад Андрей Клепач покинул пост замминистра экономического развития.

В МЭРе он отработал в общей сложности десять лет и за это время заслужил репутацию одного из самых сильных в стране прикладных макроэкономистов. До этого карьера Клепача развивалась по научной стезе:

В Пекине открылся двухдневный форум, посвященный созданию нового транспортного коридора между КНР и Европой.

На сегодняшний день существует три основных сухопутных маршрута между Китаем и странами Европы. Эти эксплуатационные железнодорожные коридоры соединяют Азию и Европу. Северный коридор проходит, по большей части, по территории России по маршруту Транссибирского экспресса. Центральный маршрут проходит по всей территории Казахстана, подключаясь к северному маршруту на границе с Россией. Южный маршрут проходит через территорию Казахстана в морской порт Актау и либо пересекает Каспийское море на пароме и далее через Азербайджан, Грузию и Турцию в Европу, либо направляется транзитом через территорию Ирана.

Время в пути по каждому из этих дорожно-транспортных коридоров учитывая таможенный контроль составляет от 10 с половиной до 16 суток. Грузовые контейнеры, следующие из Китая в Великобританию, перегружаются на другую платформу в Малашевичах на границе Беларуси и Польши. Относительно эффективно развитый северный маршрут связывает между собой только три крупные таможенные зоны — Китай, Евразийский экономический союз и ЕС. Это составляет два пограничных перехода по маршруту протяженностью более девяти тысяч километров.

Южный маршрут несколько сложнее. Входя в Хоргос Казахстан из Китая, этот маршрут, прежде чем присоединиться к европейской железнодорожной сети, должен будет пройти таможни в Азербайджане, Грузии и Турции. Его эффективность, безопасность и повышенная конкурентоспособность состоит в том, что предполагается создать кластеры взаимосвязанных трансъевразийских коридоров. В тех случаях грузы просто переправлялись через альтернативные маршруты.

Преимущество перевозок в обход России состоит в том, что субъекты торговых отношений обходят запретительные санкции и могут без помех доставлять свои товары адресатам.

Как проходил Казахстанско-Корейский бизнес-форум

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает человеку больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!